Всего концовок одиннадцать, считая "плохую". Первые две можно получить при первом прохождении, прочие - только при последующих ( New Game+ или Continue+ ), использовав Яйцо Времен (Time Egg) на красном портале на Берегу Опасса (Opassa Beach), сразившись, таким образом, с Пожирателем Времени и победив.

1 - "Плохая" концовка (Bad):

Завершить игру, убив последнего босса - Пожирателя Времени - неверным путем, не использовав [ Chrono Cross ]. Она не содержит ничего, кроме финального ролика.

2 - "Хорошая" концовка (Good):

Во время последнего боя использовать [ Chrono Cross ] верным образом, то есть после следующей комбинации элементов: желтый , красный , зеленый , синий , черный , белый , [Chrono Cross] . Помимо финального ролика, она содержит эпилог от Шалы-Кид .

3 - "Команда-Мечта" (Developer's Room):

Завершить игру в самом начале New Game+ , после пробуждения Сержа с Яйцом Времен в руках. ВНИМАНИЕ . Нельзя ходить к Leena на причал и разговаривать с ней. Нельзя вербовать Poshul в команду. Серж должен драться с Пожирателем Времени один на один. Это римейк знаменитой секретной концовки Dream Team из Chrono Trigger , вы окажетесь в Усадьбе, где сможете поговорить со всеми разработчиками игры.

4 - "Кид-генерал" (General Kid):

Завершить игру до проникновения в Усадьбу (Viper Manor). На этот раз можно и разговаривать с Линой, и вербовать Пошулю. В этой концовке, в то время как Серж и Лина мирно живут в Арни, Кид объявляет себя новым генералом Акации и ведет Драгунов на завоевания. Пожалуй, самая веселая концовка, исключая 10 - Career Change.

5 - "Истинный герой" (True Hero):

Завершить игру после Усадьбы (то есть после привоза в Guldove ), но до экспедиции в Fort Dragonia (A) , и, следовательно, до обмена телами между Рысем и Сержем . Nikki и Razzly не должны быть в команде одновременно. В зависимости от того, согласились ли вы спасти Кид или нет, будет два варианта этой концовки.

6 - "Волшебные Мечтатели" (Magical Dreamers):

Завершить игру до экспедиции в Форт Дракония - А . Необходимо завербовать Razzly на Болотах Гидры (Hydra Marshes - Н). Никки и Реззли должны быть в команде одновременно. Это еще один концерт "Волшебных Мечтателей" на их корабле в Термине.

7 - "Новое начало" (New Beginnings):

Завершить игру после обмена телами (то есть будучи Рысем ), но до спасения Риддел в Усадьбе Аспида (Viper Manor - A). В то время, как Рысь и Арл отстраивают Марбул заново, старые вояки Radius, Fargo и Zappa готовятся проникнуть в Мертвое Море.

8 - "Вперед, Драгуны!" (Onward Dragoons!):

Завершить игру после спасения Риддел , но до посещения Логова Отшельника (Hermit's Hideaway - А). Это значит, что Harle не должна покидать отряд. Концовку получить трудно, поскольку нужно это сделать в очень узком временном интервале. Впрочем, ничего особенного она не содержит: Драгуны собираются сражаться с армией Сержа-Рыся, потом будет несколько сцен на "Непобедимом" и в Марбуле.

9 - "Темная судьба" (The Blackened Fate):

Завершить игру после того, как Арл покинет отряд, но до победы над СУДЬБОЙ в Хронополе (Chronopolis). Вернуть себе старое тело можно, но необязательно. Почти все действие концовки проходит в Хронополе, где Кид отключает СУДЬБУ.

10 - "Смена карьеры" (Career Change...):

Завершить игру после победы над Дарио и получения Мастермунэ (Mastermune), но до победы над СУДЬБОЙ в Хронополе . Концовка включает в себя урок в детском доме и... Хм, лучше не говорить - что. Пожалуй, это самая веселая и неожиданная концовка в игре.

11 - "Месть отверженных" (Return of the Downtrodden):

Завершить игру после победы над СУДЬБОЙ в Хронополе , но до победы над Богом-Драконом в Башне Терры (Terra Tower). Бог-Дракон, гномы и полулюди объявляют крестовый поход против человечества.

Благодарим сайт: http://finalhearts.narod.ru/